Общие примечания по дебаффам...
- резисты на дебаффы не влияют.
- талики мудрости дают шанс, что с вас баффы не снимут. (на дебаффы не влияют)
- абилки против дебаффов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс наложения.
- шанс наложения дебаффа на монстра зависит от уровня дебаффа. у 7 лв. примерно 90% шанс наложения.
- на ПБ дебаффы редко проходят.
- на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебаффа.
- на игроков можно наложить 8 дебаффов одновременно.
- на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект пропадает.
- на ПБ около 5.
- дальность каста увеличивают магическая броня, абилка на дальность в посох (но не талики), бафф тьмы Обозрение. (относится и к боевым спеллам)
- дебаффы не могут запретить такие дебаффы профессий, как сеть МАУ, сеть карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее.
- дебаффы не действуют на МАУ.
- дебаффами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов, зеленок. (только аккретский дебафф Ввести Вирус снижает эффективность лечащих потов)
- невозможно запретить использование Очищения.
1. ТЬМА
Пытка.
Эффект: сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду.
Зависимость от уровня: только время действия.
Примечания:
- возможность использовать со щитом и мечом.
- дальность наложения больше, чем у других дебаффов.
- ХП отнимает, но не убивает.
- время действия как у дебаффов ученика.

2. ВОДА
Ослепление.
Эффект: уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях) цели.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
На 7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше 1)
Примечания:
- если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти бесполезно в стычках 1 на 1.

Ослабление.
Эффект: Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 1 лв. -12,5%; 3 лв. -37,5%; 4 лв -50%; 7 лв. -80%.
Примечания:
- основной дебафф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление защиты означает, что физические И магические атаки будут наносить больше урона по цели.

Стихийная уязвимость.
Эффект: снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, земля, воздух)
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50.
Примечания:
- второй дебафф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить больше урона по цели.

Поглощение силы.
Эффект: снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -87.5%.
Примечания:
- на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров.

Растерянность.
Эффект: снижает показатели точности и уворота.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20 уворот.
Примечания:
- полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий уворот.

Усталость.
Эффект: уменьшает скорость атаки и время восстановления (кулдаун/откат) спеллов и скиллов.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
Примечания:
- на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например лечение и очищение у беллато)
- Источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение отката заклинаний у цели) поможет наносить больше повреждений.

3. ЗЕМЛЯ
Безмолвие.
Эффект: запрет на наложение магических баффов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Слабодушие.
Эффект: запрет на наложение магических дебаффов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Забытье.
Эффект: запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных баффов профессии.
Зависимость от уровня: только длительность.

Зыбучие пески.
Эффект: переводит цель в режим ходьбы.
Зависимость от уровня: только длительность.
Примечания:
- помогает цели не дать убежать. Очень часто используется.

Путы.
Эффект: запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же специальных атакующих умений профессий
Зависимость от уровня: только длительность
Примечания:
- запрещает использование атакующих скиллов ланчера.

Изоляция.
Эффект: запрет на использование атакующих спеллов.
Зависимость от уровня: только длительность

4. ВОЗДУХУсмирение.
Эффект: снимает последнний бафф из ветки воина или стрелка.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются.

Подавление.
Эффект: снимает последний магический бафф.
Зависимость от уровня: нет
Очищение.
Эффект: снимает один последний наложенный дебафф.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- если на вас 7 лв. Источник силы, то откат очищения = 0 секунд.

Ревокация.
Эффект: снимает все баффы из ветки воина или стрелка
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются.

Вето.
Эффект: снимает все магические баффы.
Зависимость от уровня: нет

Длительность дебаффов:
В секундах.

Ученик:
1. 30
2. 36
3. 45
4. 55
5. 63
6. 75
7. 90

Эксперт:
1. 40
2. 48
3. 60
4. 72
5. 85
6. 100
7. 120

Элита:
1. 50
2. 60
3. 75
4. 90
5. 105
6. 125
7. 150

У акров нет бафа сил, по этому вето, подавление, слепая душа, немая душа, изоляция абсолютно безсмыслнно.
А у кор нет продлевание бафов, поэтому если один раз у воинов сняли положительные силы(но чаще всего они без них бегают) то в дальнейшем тоже вето, подавление, слепая душа, изоляция абсолютно безсмыслнно. (если конечно нет рядом мага который бафает его)
Так же любым магам кор или беллато безполезны дебафы ревокация, усмирение, путы, если это не кроссы конечно.

Рекомендации:Акр ланчер(уворот): растерянность, путы, забытье, ревокация, поглощение силы, ослабление (после отката, пески, усталость)

Акр воин(деф): путы, пески, ревокация, поглощение силы, ослабление, усталость (после отката, забытье)

Белко маг: вето, пески, изоляция, слабодушие, ослабление, поглащение силы, и все остальное чтобы не очистился

Белко воин: путы, пески, ревокация, растерянность/усталось, ослабление, поглащение силы (если очистился то первым делом бросается забытье, потом путы)

Насчет запрета дебаффов - кора слабодушие кинет раньше ибо дальность, главное хорошо заткнуть, чтобы противник не смог снять. По сути своей дуэль двух магов (варлока и визарда) сводится к тому что варлок постоянно затыкает слабодушие и изоляцию, так кинул первым из за разницы в дальности атаки и в промежутках атакует, а визарду приходится чиститься и лечиться. Имеется ввиду персы более менне равной заточки. Но все же если белко магу и удастся кинуть запрет дебаффов, вето и т.д., то он получает камень, а варлок чистится и баффается. Как правило белки после падения камня делают ТП.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------

Далее!! Основная задача игроков 40-45 вывести из строя ЛАМП, КРАФТЕРОВ, т.е. постоянно дебафать их-если лампа в дебафах толку от нее на чв 0!. Крафтеры поднимайте не нубов, а ламп и хай лвл игроков
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------

И еще! У кор очень развит стадный рефлекс, пока не научимся работать сообща толку не будет!

©