взаимодействие в группе.

любой участник пати должен помнить, что на пл`е лежит большая ответственность.
пл`ом назначается самый опытный игрок пати и только он имеет право отдавать команды.
от его умения зависит многое... но прежде всего выполнение поставленной цели...
общие рекомендации по действию в пати пвп:
1) пл всегда анализирует какую цель надо уничтожить по приоритетам:
- спецы;
- чандры;
- слабые противники(уменьшает зерг);
- маги поддержки(дебаффующие);
- дальнии дамагеры(маги дд и ланчи);
- мили;
- танки.
стоит помнить про то, что мили без поддрежки мага не боец. цель выбирает пл и вся пати бьет строго
по стрелке, желательно массами (одиночки в случаях скопления сильных мобов);
2) если пати будет собиратся неоднократно одним и тем же составом необходимо распределить "обязанности" каждого участника пати, т.е. разъяснить кто чем деббафает, кто прикрывает отход пати и т.д.;
3) ресари непосредственно не участвует в битвах, их задача оживить павшего. также есть возможность выступления спецом в роли "суппорта" (дебаффы на опонентов);
4) пати не в коем случае не должно разбегатся (от этого зависит жизнь ваших товарищей);
5) баффы в пати накладываются наивсшего лвла из имеющихся на данный момент (это необходимо делать для того, чтобы не совершать многочисленных остоновок).
6) пл прав в большинстве случаев, однако его стоит также подстраховывать и делать замечания. Если причина не столь важна, но в будущем может помочь пати, то стоит сказать это после окончания рейда, атаки (в общем в свободную минуту) ;
7) При отходе противников использовать гек;
8) маги в пати немедленно должны чистить своих, это позволяет быстрее снимать дебафф. для этого групп лист должен быть открыт. (исключение: до смерти опонента несколько скилов, но если под угрозой жизнь вашего союзника бросаем цель и чистим). будет более разумным, если за чистку пати отвечает "суппорт" в обязанности которого таккже входят дебаффы;
9 ) если цель возле зоны турелей следует немного отбежать назад, чтобы цель не скрылась из зоны досегаемости. данный маневр в глаха опонента будет выглядить как "отступление";
10) как минимум у одного человека в группе должен работать фрапс (читеров все больше);
11) бедьте внимательны при приближении к турелям на верфи белок (пока не напоритесь не поймете);
12) при атаке на асист остальных опонентов следует держать в дебаффах, чтобы вас не разложили на пол пути;
13) при передвижении всегда использовать пуху на бег, также (по договоренности) возможно использовать дист сеты, если таковые имеются у всех членов группы (помните, в дист сете вы уязмивы);
14) при команде на отступление все немедленно движутся в безопасную зону, человек назначеный ответственным за отход держит опонентов на себе (как правило у него слитое ср и достаточно живучесть,
большим плюсом будет возможность накладывание песков). По мере отхода маги/маг должен чистить последнего от дебафов (поскольку последним обычно идёт воин) и кидать вв, в случае отсутсвия;
15) пл должен быстро орентироваться в ситуации, принимать быстрые, и главное, правильные решения.